Задачи и цели корпоративного сайта

Web
Похожие статьи
[news]
Июл 20, 2022
Начни разработку своего Лендинг Пейдж правильно
[news]
Июн 12, 2022
Стоимость создания сайта в Украине
Задачи и цели корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это представительство компании в интернете. Фактически, данный ресурс не просто «лицо» предприятия, но и яркая «витрина». Интернет площадка является проверенным каналом продаж, позволяет увеличить узнаваемость бренда и запустить эффективную рекламную кампанию.

Важность корпоративного сайта

Задачи корпоративного сайта:

  • расширение клиентской базы;
  • поддержка коммуникации с партнерами и спонсорами;
  • распространение продукции в интернете;
  • помощь и консультации в дистанционном формате;
  • поднятие рейтинга предприятия;
  • площадка для безопасного общения с заказчиками;
  • обеспечение доступа к информации о продукте для клиентов и партнеров;
  • доступность представительства компании 24 ч в сутки;
  • эффективно работающий корпоративный сайт позволяет отслеживать статистику;
  • отличная рекламная онлайн площадка для предприятия;
  • ещё одна цель корпоративного сайта – расширить масштабы фирмы и выйти со своим товаром на международный рынок сбыта;
  • увеличение объёмов продаж и повышение прибыли;
  • уменьшение нагрузки на офисных работников фирмы.

К особенностям корпоративного сайта, отличающим его от сайта-визитки, относят наличие инструментов для обработки контента. Веб ресурс можно оснастить элементами автоматизации. Благодаря им, Вы сможете управлять торговыми процессами, ресурсами, общаться с клиентами и даже освоить бухучет.

Для установления обратной связи с заказчиками на портале уместно разместить опросы и форумы. Веб проект позволяет оповещать пользователей о выгодных акциях при помощи массовой рассылки.

Постановка целей и составление ТЗ

Создание корпоративного сайта в Киеве начинается с формирования цели. Вопросы, на которые важно ответить.

  1. Для чего разрабатывается корпоративный сервис?
  2. Как привлечь больше пользователей?
  3. Как с помощью онлайн сервиса увеличить доход?

ТЗ – список задач, которые должен решить исполнитель web ресурса. В соответствии с ТЗ, сначала специалист приступает к определению целевой аудитории. Важно понимать, за какими данными посетитель пришел на площадку и какие у него ожидания. Благодаря анализу конкурентов, можно выделить преимущества фирмы заказчика, чтобы после отразить их на сайте.

Как формируется бюджет на программный продукт

Разработка веб сайтов в Киеве опирается на бюджет, который может позволить себе клиент для реализации проекта. Ведь структура ресурса бывает разной, в зависимости от количества страниц, категорий и разделов.

За каждый этап реализации программного продукта отвечает один специалист. Если работу нужно осуществить срочно, привлекаются сразу несколько экспертов. Чем сложнее проект, тем больше ресурсов нужно для его выполнения. Поэтому такой веб сервис не может стоить дешево.

Заказать корпоративный сайт в Киеве большинство клиентов предпочитает с СЕО-продвижением, включающим сбор семантического ядра и кластеризацию. Команда специалистов веб студии в Украине имеет достаточно опыта и знаний, чтобы создать быстро работающий сайт со сложным функционалом.

Для поддержания связи с заказчиками сайт организации должен быть адаптированным под мобильные устройства. Не менее важно, чтобы ресурс быстро загружался.

Онлайн сервису предстоит выдерживать критические нагрузки. Недопустимо, чтобы страница выдавала ошибку. Если у клиента нет времени перезагружать сервис, высока вероятность потерять заказчика.

Фирменная стилистика

Дизайн интернет площадок соответствует конкретному направлению бизнеса. Традиционно корпоративный веб ресурс имеет минималистический дизайн. Если фирма реализует дорогие шубы, то добавляют инструмент роскоши. Туристические компании акцентируют внимание посетителей на качественных фотоснимках, связанных с отдыхом.

При разработке веб сайтов в Киеве возможно создание брендбука, где подробно указаны элементы фирменной стилистики. Дизайнеры выбирают основных 3-4 оттенка для выполнения ресурса и создания рекламы.

Понравилась статья?
5/5 (2)