Лендингом называют сайт, состоящий из одной страницы, на которой всегда есть призыв к действию. К примеру, скачайте презентацию, подпишитесь на рассылку, купите продукт.
С чего начать создание лендинга? Следует понять для какой аудитории создается веб ресурс. Чем точнее определена аудитория, тем легче её заинтересовать. Потому что вы чётко понимаете потребности покупателей.
Что бы Вы не продавали, у Вас всегда будут конкуренты. Потенциальные клиенты выбирают между товарными позициями Вашей и других компаний. Задача предпринимателя – показать преимущества заказа товара у него. Прежде всего предложение должно быть выгодным или удобным.
С чего начать создание лендинга в рамках анализа конкурентов? Можно самостоятельно изучить предложения похожих компаний. Но это требует времени и определенных знаний.
Профессиональный анализ конкурентов способен провести только эксперт. Задача специалиста – определить слабые и сильные стороны бизнеса. Вы в свою очередь на сайте можете предложить продукцию по умеренной стоимости, бесплатную доставку при оформлении заказа на определенную сумму.
Заказать landing page в веб студии GTRIX выбирают те, кто хотят успешно развивать бизнес в интернете. На сайте нужно не просто рассказать о товаре. Цель – сделать его заметным для конкретных людей.
Анализируя покупателей, специалисты определяют ограничения по реализации продукта. К примеру, товар может быть сезонным (шапки и очки) или востребованным только в праздники (воздушные шары, детские костюмы). Сотрудники веб студии в Киеве знают, как закрыть боли и сомнения целевой аудитории в любой бизнес деятельности.
При создании и разработке landing page важно уделить внимание написанию текста. Текст должен быть структурирован и иметь главную мысль. Тогда он легко читается и запоминается. Ориентируясь на портрет целевой аудитории, нужно лаконично рассказать о пользе товара.
Разработка сайта опытной командой специалистов GTRIX предполагает написание текста в инфостиле, без штампов и необъективных оценок. Сложным предложениям пользователи интернета предпочитают простые и понятные. Кроме текста, важно продумать, какие фотографии подойдут для сайта.
Качественным считается веб ресурс с технической оптимизацией, необходимой для поисковых систем. Оптимизация текста подразумевает добавление ключевых фраз, по которым пользователи ищут в интернете товар. Для подбора ключей используют специальные сервисы. Однако разработка эффективного landing page не терпит перенасыщение текста ключами.
После анализа целевой аудитории, подготовки оффера и написания текста программисты приступают к созданию прототипа. Прототипом называют карту веб ресурса, на которой схематично показано, где будут находиться текст, фото, видео и общая структура проекта.
Для рисования прототипа эксперты веб студии GTRIX применяют программные инструменты. С их помощью проектировщики собирают и тестируют сайты.
Прототип Лендинг Пейдж (одностраничного сайта) помогает расположить элементы и протестировать, удобно ли посетителям читать информацию в таком порядке. Осталось заполнить секции контентом и согласовать работу с заказчиком.
Необходимые изменения вносятся в программный продукт на этом этапе. Готовый сайт изменить сложнее.