Связаться с нами pencil

Продвижение англоязычного сайта

Успешное продвижение зарубежных сайтов с акцентом на международное SEO и контент. Мы помогаем вашему бизнесу завоевывать новые рынки и достигать глобальных целей
Обсудить проект
Заполнить бриф
Цели и задачи продвижения зарубежных сайтов
63825
Повышение дохода
Выход товаров или услуг на зарубежный рынок позволяет привлечь больше целевой аудитории, готовой тратить деньги на ваш продукт
Выход на динамичный рынок
Рынок товаров в СНГ-пространстве имеет ограничения. Этого нет, к примеру, на рынке США. Вложив средства в международный сайт, клиент получает максимально возможную отдачу
Лояльность аудитории
Благодаря оптимизации зарубежной площадки, растет уровень доверия потенциальных клиентов и авторитет бренда
Рост трафика через популярные поисковые системы
Можно привлечь покупателей из востребованных поисковиков Google, Bing

Факторы ранжирования англоязычного сайта

Контент
Мобильная версия сайта
Техническая оптимизация
Ссылки
5165
Хочешь иметь успешный бизнес?
Оставьте контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Хочу консультацию
Нажимая кнопку «Хочу консультацию», вы соглашаетесь на обработку личных данных. Подробнее
decor

Этапы продвижения сайта в англоязычных странах

Аналитика

Чтобы раскрутить веб-проект, нужно регулярно оценивать эффективность SEO-продвижения на английском языке. Это помогает понять, какие манипуляции следует проводить дальше. Благодаря тщательному анализу, можно определить эффективные пути раскрутки онлайн-проекта, оптимизировать расходы и быстрее добиться хороших результатов. Если программист упускает из виду аналитику, результаты манипуляций невозможно предугадать

Оценка сферы деятельности

Специалисты определяют особенности бизнеса заказчика и изучают конкурентный рынок. Эти сведения в дальнейшем используются для создания стратегии раскрутки площадки. Благодаря аудиту, можно составить план работ и избежать ошибок, допущенных конкурентами

Определение стратегии раскрутки площадки

Чтобы раскрутить англоязычный веб-ресурс, нужны приблизительно те же действия, что и для украинского. Но стратегию следует составлять более детально. Продвижение англоязычного сайта предполагает внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Каждая подразумевает определенные этапы работ

Внутренняя оптимизация

Состоит из поиска и удаления технических неточностей на площадке, сбора семантики и написания нового контента, доработки имеющегося материала. Также специалисты настраивают внутренние ссылки, связанные между собой, проводят работы, позволяющие сделать удобной навигацию, и ускорить загрузку сайта. Техническая составляющая должна быть на высоком уровне, тогда SEO-продвижение англоязычного сайта считается успешным

Линкбилдинг

Представляет собой наращивание числа ссылок вне веб-ресурса. Это помогает вывести онлайн-сервис на высокие позиции поисковых систем. Большое значение имеет качество ссылок, их берут с авторитетных платформ. Это обходится дороже, потому что это сложнее сделать. Зато результат порадует своей значительностью

Отчетность

Отчеты должны быть прозрачными и понятными. Тогда заказчику без лишних слов ясно, куда был направлен его бюджет, и какие результаты он получил. Только отмечая результаты продвижения зарубежного сайта, можно делать выводы о сотрудничестве со специалистами

Новые кейсы
Признавая уникальность каждого сайта, мы тесно работаем всей командой, чтобы обеспечить по-настоящему удобный и продающий сайт
Создание landing page и системы бронирования аттракционов
Разработка landing page для компании, занимающейся правильным питанием
Разработка сайта для ведущей консалтинговой компании в сфере финтеха
Создание веб-сайта для американского изготовителя окон и дверей
Веб-дизайн и услуги по Ux/Ui для компании по услугам медицины
Создание корпоративного сайта для компании в сфере охраны
Разработка интернет-магазина по продаже филлеров и косметических продуктов
Разработка полноценного сайта для риэлторской компании
Веб-дизайн и услуги по Ux/Ui для компании по продаже авто
Разработка под ключ корпоративного сайта для строительной компании
Услуги по айдентике и дизайну для бухгалтерской компании
globe
350+ клиентов по всему миру
Дополнение
Нажимая кнопку «Хочу консультацию», вы соглашаетесь на обработку личных данных. Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Наши специалисты помогут вам выбрать наиболее эффективное решение
Заказать консультацию

Что нужно учитывать при продвижении сайта на зарубежных рынках?

Какие стратегии SEO наиболее эффективны для зарубежных сайтов?

Какая стоимость продвижения англоязычного сайта?

Как начать продвижение сайта для зарубежных рынков?

Продвижение зарубежных сайтов от веб-студии GTRIX

Продвижение зарубежного сайта предполагает видимость онлайн-площадки в зарубежном формате поисковиков. Это хороший способ привлечь к продукту компании иностранных покупателей. Поисковая система, определив язык и страну, к которой относится веб-проект, показывает его в этой стране, ориентируясь на ключевые фразы.

Запуская SEO продвижение англоязычного сайта, важно понимать различия с ведением бизнеса на украинском рынке.

  1. Выше конкуренция.
  2. Гугл лучше работает с иностранным контентом. Это означает высокие требования к материалу.
  3. Чтобы реализовать успешное продвижение англоязычного сайта в Западной Европе и Америке, необходимо немало времени и денег.

Поэтому следует обращаться за помощью к специалистам, владеющим опытом раскрутки веб-проектов за границей. Команда GTRIX поможет вам по доступной цене, мы занимаемся разработкой сайтов и их раскруткой. Наши клиенты довольны результатами и рекомендуют компанию своим знакомым. Мы работаем по всей Украине.

От чего зависит ранжирование англоязычной онлайн-площадки

Ранжирование англоязычной версии во многом определяет качество контента. Коммерческой площадке нужны экспертные материалы, полезные для пользователей. Также учитываются правила SEO- и LSI-копирайтинга. Однако брать их за основу не стоит. Материал должен в первую очередь закрывать проблемы посетителей медицинского, юридического и финансового сайта.

Чтобы веб-проект был востребованным, важно позаботиться о создании mobile-версии онлайн-ресурса. 67% свободного времени люди проводят в интернете. Поэтому бизнес без мобильной версии веб-проекта не достигнет успеха.

SEO-продвижение на английском языке включает техническое улучшение компонентов. Специалисты веб-студии GTRIX найдут и устранят технические ошибки, удалят продублированные страницы и битые ссылки, сделают коррекцию robots.txt. Наши эксперты ответственно относятся к этому этапу. Ведь неполадки могут помешать эффективной раскрутке онлайн-площадки.

Работы по продвижению сайтов также включают перелинковку на сайте и увеличение количества внешних ссылок. Внешние ссылки позволяют раскрутить веб-проект. Внутренние помогают пользователю быстро переходить с одной страницы на другую. Иностранцы не любят делать много манипуляций, чтобы выбрать или купить товар. Чем быстрее онлайн-ресурс приведет пользователя к нужному продукту или его заказу, тем лучше.

Отличия работы с англоязычной аудиторией

Чтобы заинтересовать иностранного потребителя, нужно хорошо знать английский язык. Приветствуется применение сленга, идиом и оттенков речи. Обладать нюансами языка действительно важно. Необходимо отличать американский язык от британского английского.

При сео-продвижении англоязычного сайта в Google имеют значение культурные различия и понимание, как лучше подать материал англоязычной аудитории. К примеру, юмор может быть воспринят не так, как его воспринимаем мы. От некоторых фраз стоит отказаться. Подбирать речевые обороты следует с осторожностью. Работая с контентом, лучше воспользоваться помощью носителей языка.

Специалисту важно отслеживать актуальные темы и тренды. Информационное поле за рубежом шире и меняется быстро. Сайт должен этому соответствовать.

Сео-продвижение на английском языке осуществляется на разных платформах. В азиатских странах популярен TikTok. Пользователи интернетом в англоязычных странах чаще пользуются X.com.

Как заказать продвижение зарубежного сайта в GTRIX

В IT-компании в Киеве GTRIX можно заказать услуги по раскрутке сайта недорого. Точную стоимость работы экспертов мы можем озвучить после анализа веб-проекта, изучения ниши и конкурентов. Более детальную информацию относительно каждого индивидуального проекта мы согласовываем с клиентом, гарантирую 100%-ный успех проекта и его окупаемость. Заказать наши услуги можно с любой точки Украины и не только.

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра и предоставления персонализированного контента и рекламы. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политики использования файлов cookie. При желании вы можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.
Принять