Отвечает на вопросы, по каким причинам клиент не посещает веб-ресурс, почему отсутствуют продажи? Продвижение интернет-магазина невозможно без технической оценки и юзабилити. Работа программистов поможет отыскать проблемы в коде, в составляющих проекта. Специалисты оценят, насколько сложно пользователям воспринимать формы и дизайн сайта. Результатом оптимизации становится рост конверсии. Полученная информация позволяет составить список советов по СЕО-продвижению. Это хороший фундамент для последующего развития сайта.
Состоит из доработки онлайн-проекта. Задача экспертов — определить слабые места площадки и убрать их. Программисты работают с семантическим ядром, ПО, контентом и интерфейсом. В итоге сайт становится привлекательным для пользователей. Растет число запросов и новых покупателей, что положительно отражается на продажах продукта. Наши сотрудники знают, как усовершенствовать юзабилити интернет-магазина.
Чаще всего при подаче контекстной рекламы обращаются к Google Ads. В Google Ads имеются инструменты, подходящие для комплексного продвижения интернет-магазина. Товарную рекламу используют, если реклама подается с фотографией продукта и ссылкой, по которой посетитель площадки переходит в интернет-магазин. К динамической рекламе относят объявления, зависящие от поисковых фраз пользователей сети. Динамический ремаркетинг напоминает аудитории о веб-ресурсе, подталкивает к тому, чтобы посетитель купил товар (заказал услугу).
Следуя пошаговой стратегии продвижения интернет-магазина, следует хорошо ориентироваться в желаниях покупателей, какие у них интересы. Во внимание берутся принадлежность к полу, возраст, занятия, поведение целевой аудитории, имеющие общие черты. В этом случае таргет попадает прямо в цель и привлекает больше клиентов из соцсетей
Некоторые ошибочно считают, что раскрутка интернет-магазина не требует продвижения через электронную почту. Однако email-рассылка по-прежнему дает свои плоды. После того как покупатель доверил вас свою почту, осталось создать и поддерживать с ним доброжелательные взаимоотношения. В письмах на email можно указывать полезные данные, которые помогают решить какую-то проблему. Таким образом, компания получает покупателей, которые ей доверяют и приносят постоянный доход от продаж
Для SEO-продвижения интернет–магазина важны ресурсы-накопители сведений о продукции (услугах). Благодаря агрегаторам цен, посетитель может сравнить свойства продуктов в каталоге. Прежде чем показать сведения по магазинам, близко расположенным к пользователю, агрегатор фиксирует его местонахождение. В сервисе хранится информация о разной продукции из интернет-площадок. Система берет оплату за переход человека по ссылке. Высокие продажи достигаются за счет увеличения целевой аудитории, которая ищет трендовые товары
Чтобы раскрутить интернет-ресурс, обязательно нужно использовать возможности чат-бота. Благодаря боту, можно упростить процесс покупки товаров (услуг). Также бот может отвечать на некоторые вопросы покупателей, консультировать и предоставлять сведения об акциях. Хороший способ предоставления круглосуточной техподдержки — настроить чат-бота
Продвижение интернет-магазина — комплекс мероприятий, направленных на увеличение количества заинтересованных пользователей и рост дохода компании. Методов, как продвинуть интернет-площадку, существует множество. Подбор эффективных способов происходит в индивидуальном порядке.
Если вы не знаете, как вывести свой веб-ресурс в лидеры среди других похожих компаний с минимальными вложениями, обратитесь к специалистам веб-студии GTRIX. Мы успешно занимаемся созданием сайтов и их дальнейшим продвижением. Стоимость наших услуг умеренная, поэтому практически каждый предприниматель может к нам обратиться за помощью. Наша веб-студия предоставляет свои услуги по всей Украине.
Комплексное продвижение интернет-магазинов актуально сразу после их открытия. Самостоятельно продвигая сайт, вы только потеряете время. Как добиться желаемых результатов, подскажут эксперты GTRIX.
Воспользоваться услугами специалистов также рекомендуется, если работающий веб-ресурс не столь популярен, как хотелось бы, и можно привлечь еще больше клиентов. Задуматься о профессиональной работе с сайтом стоит, если есть желание оставить конкурентов позади. Предприниматель всегда чувствует, когда его бизнес недостаточно развивается.
Seo-продвижение интернет-магазина включает несколько этапов и начинается с аудита онлайн-площадки. Специалисты отвечают на вопросы.
Также осуществляется анализ технической составляющей. Возможно, есть проблемы с кодом, выбрана неправильная структура сайта, сложный для восприятия дизайн, неудобный интерфейс. Если эта работа выполнена качественно, растет коэффициент конверсии. Оценка данных помогает рекомендовать, какие ошибки нужно исправить и какие подходят способы раскрутки интернет-магазина в конкретном случае.
Зная слабые места онлайн-площадки, специалисты IT-компании GTRIX приступают к их устранению. В итоге сайт становится привлекательным для Гугл и других поисковых систем. Растет число запросов, а значит, появляются новые покупатели, увеличивается доход.
Поисковое продвижение интернет-магазина предполагает и работу с контекстной рекламой. В системе Google Ads есть целый набор инструментов, позволяющих раскрутить сайт. Это может быть реклама с фотографией, наименованием продукта (услуги) и ссылкой, по которой предлагается перейти на онлайн-платформу. Высокие результаты показывает динамическая реклама. Пользователь вводит в поиск Google фразу, и система сразу выдает подходящие объявления.
Подключая таргет для привлечения клиентов из социальных сетей, эксперту важно четко определить портрет покупателя. Сколько ему лет, чем занимается. Это помогает увеличить целевую аудиторию и продажи.
Email-маркетинг сегодня также занимает достойное место среди методов повышения востребованности сайтов. Как только клиент реагирует на лид-магнит, вы получаете его еmail-адрес и можете рассылать полезные сведения о продукции и выстраивать с покупателем доверительные отношения.
Не стоит сбрасывать со счетов прайс-агрегаторы. Ресурсы накапливают информацию о цене на товары в разных маркетах, находящихся около потенциального покупателя. Переходы в интернет-магазин через прайс-агрегатор обеспечивают большой охват целевой аудитории.
Продвижение интернет-магазина под ключ включает внедрение чат-бота. Бот может давать ответы на частые вопросы, консультировать людей онлайн, предоставлять техподдержку. Обязательно следует автоматизировать заказ продукции (услуг). Профессионалы веб-студии GTRIX помогут внедрить чат-бот, адаптированный под вашу онлайн-площадку, и научат им пользоваться предпринимателя.
Создание интернет-магазина с нуля и его SEO продвижение можно доверить специалистам компании GTRIX. Причем услуги стоят недорого.
Чтобы заказать SEO-продвижение интернет–магазина, запишитесь на консультацию к нашему опытному специалисту. Для этого наберите номер на сайте или внесите контактные данные в онлайн заявку. Менеджер перезвонит на указанный телефон в кратчайшие сроки.