Связаться с нами pencil

Контекстная реклама в Google

Привлекайте целевых клиентов с помощью контекстной рекламы в Google. Мы создаем и управляем рекламными кампаниями для достижения максимальной видимости и роста вашего бизнеса
Обсудить проект
Заполнить бриф
Какие цели и задачи контекстной рекламы в Google?
92003
Увеличение осведомленности о бренде
Создание и укрепление имиджа бренда, привлечение внимания к новым продуктам или услугам
Бизнес получает прямой отклик пользователей
Контекстную рекламу дают, чтобы потенциальные клиенты купили продукт, позвонили менеджерам, заполнили онлайн-формы и т.д. Чтобы получить нужный результат, специалисту предстоит оптимизировать стоимость прямого отклика
Увеличение трафика
Если рекламную кампанию запускают для обеспечения высокой посещаемости веб-ресурса, ее задачей является максимальное число кликов, возможное в пределах определенного бюджета
Формирование доверия к бренду
На объявления с текстом пользователи сети реагирует активнее, чем на красочные баннеры. Все потому что текст не воспринимают в качестве открытой рекламы товаров или услуг

У нас вы можете заказать настройку такой рекламы в Google Ads

Поисковая рекламная кампания Google
Реклама в КМС
Google Shopping
Видеореклама
Локальная реклама
Google Performance Max
121005
Хочешь иметь успешный бизнес?
Оставьте контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Хочу консультацию
Нажимая кнопку «Хочу консультацию», вы соглашаетесь на обработку личных данных. Подробнее
decor

Этапы настройки контекстной рекламы в Google

Анализ ниши в Рекламе Google Ads

Для каждой ниши в бизнесе существует отдельная специфика работы. Этот фактор не стоит игнорировать. Поэтому прежде чем настроить рекламу, специалисты GTRIX подробно исследуют отрасль. Создать успешную рекламную кампанию удается, определив потребности бизнеса

Аудит уже имеющейся рекламы и структуры блога

Эксперты занимаются проверкой структуры блога в Google Ads. Задача специалистов — оценить результаты подачи видео, графических элементов, разных текстов объявлений. Грамотный анализ помогает экспертам оптимизировать существующую рекламу и запустить новую. Данный этап также имеет отличительную особенность — профессионалы делятся с заказчиком советами, как улучшить юзабилити веб-ресурса

Создание стратегии и улучшение Google Analytics, Google Tag Manager

Насколько эффективной окажется реклама в Гугле, во многом зависит от кода Google Analytics. Он позволяет контролировать конверсию и каналы, по которым поступает трафик. Чтобы реклама в Гугл была по-настоящему действенной, и можно было уменьшить расходы бюджета, важно запустить GTM

Работа с ключевыми фразами и создание рекламы

Эксперты формируют семантическое ядро, разрабатывают креативы, имеющие приятное визуальное наполнение и текст, в котором звучат ключевые запросы от клиентов. Рекламу настраивают так, чтобы показ публикаций был доступен только для заинтересованных в продукте потребителей. Мы стремимся к достижению имеющихся целей бизнеса за счет эффективного применения финансов предпринимателя

Оптимизация рекламной кампании

Улучшение рекламы — это то, к чему стремятся эксперты постоянно. Рейтинг кликов в успешной кампании должен расти так же, как и коэффициент конверсии. От этих показателей зависит, насколько готовы потребители сделать заказ товаров или услуг. Также контекстная реклама должна способствовать увеличению прибыли

Анализ рекламы и составление отчетов для клиента

Когда реклама запущена, эксперты GTRIX анализируют ее результаты и расход бюджета. Кроме отчета, заказчику предоставляются рекомендации, как можно улучшить онлайн-площадку. С клиентом согласовываются работы, которые будут проведены на следующем этапе сотрудничества

Создание landing page и системы бронирования аттракционов
Разработка landing page для компании, занимающейся правильным питанием
Разработка сайта для ведущей консалтинговой компании в сфере финтеха
Создание веб-сайта для американского изготовителя окон и дверей
Веб-дизайн и услуги по Ux/Ui для компании по услугам медицины
Создание корпоративного сайта для компании в сфере охраны
Разработка интернет-магазина по продаже филлеров и косметических продуктов
Разработка полноценного сайта для риэлторской компании
Веб-дизайн и услуги по Ux/Ui для компании по продаже авто
Разработка под ключ корпоративного сайта для строительной компании
Услуги по айдентике и дизайну для бухгалтерской компании
globe
350+ клиентов по всему миру
Дополнение
Нажимая кнопку «Хочу консультацию», вы соглашаетесь на обработку личных данных. Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Наши специалисты помогут вам выбрать наиболее эффективное решение
Заказать консультацию

Какую рекламу от Google лучше использовать?

Сколько стоит реклама в Google Ads?

Сколько времени занимает настройка рекламы?

Контекстная реклама в Google от GTRIX

Под контекстной рекламой Гугл понимают объявления, состоящие из текста, графические объявления и видеоролики, которые пользователь интернета видит после того как ввел в поиск соответствующий запрос. Заказать контекстную рекламу Гугл выгодно, если предприниматель хочет получить быстрый результат. Реклама дает эффект после запуска кампании и работает на протяжении всего периода, пока оплачивается.

Настройкой рекламы в Гугл занимаются компетентные специалисты IT-компании GTRIX. Услуги экспертов стоят недорого, заказать контекстную рекламную кампанию в Гугл можно в Украине. Чтобы записаться на консультацию, свяжитесь с менеджером веб-студии по телефону на сайте или заполнив онлайн заявку.

Почему стоит заказать контекстную рекламу Google Ads

Google Ads считается эффективным рекламным инструментом. Ведь платформа для публикаций имеет отношение к самой крупной поисковой системе, имеющей всемирную известность.

Среди преимуществ Google Ads специалисты также отмечают следующие.

  1. Объявления транслируются пользователям сети, которые интересуются конкретной нишей. Грамотная настройка канала обеспечивает удобные анализ и отслеживание статистики.
  2. Можно выбирать выгодные платформы для размещения рекламы.
  3. Оплачивается переход по ссылке.
  4. Контекстная реклама может быть разной. Например, только текст или текст, совмещенный с графическими элементами, баннеры, динамические решения.
  5. Применение разных форматов таргетинга. Рекламу можно настроить под конкретные категории потенциальных клиентов. Это помогает исключить риск нерационального расхода финансов.
  6. Доступная статистика, позволяющая анализировать ключевые фразы, параметры и улучшать рекламную кампанию.

Какие рекламные кампании в Google Ads настраивают специалисты

Специалистами веб-студии GTRIX возможна настройка контекстной рекламы Google Adwords следующих видов.

  1. Реклама, отображаемая в соответствии с поисковыми запросами пользователей интернета. Хороша тем, что демонстрируется только тем посетителям, которые заинтересованы в тех или иных товарах, услугах.
  2. Рекламная кампания в КМС. Рекламу распространяют на платформах, где транслируются новости, развлекательный контент. Также хорошие результаты показывает реклама на YouTube, в мобильных приложениях.
  3. Реклама в Google Shopping. Осуществляется показ баннеров, на которых имеются сведения о продукции. Грамотная настройка Гугл Шопинг позволяет сформировать первое впечатление о товарах или услугах с помощью баннеров. Все нужное отображается для потенциальных клиентов при выдаче результатов запроса.
  4. Видеороликами принято продвигать бизнес на Причем объявления могут быть разных форматов: заставки, Out-Stream, Video Discovery In-Stream. Широкий выбор видео расширяет возможности для продвижения товаров или услуг.
  5. Если преследуется цель разместить рекламу на Гугл Картах, в поисковиках, в YouTube или системе Gmail, стоит воспользоваться локальными кампаниями. Таким образом, задействованы главные платформы Google. Это проверенный способ увеличить офлайн-продажи.
  6. Google Performance Max. Автоматизированный инструмент, работающий на алгоритмах Гугл. Этими кампаниями можно воспользоваться в КМС и Google Shopping. Чтобы такая реклама работала продуктивно, специалистам важно правильно проанализировать статистику.

Как происходит настройка контекстной рекламы в Гугл

Экспертам GTRIX часто после создания сайтов в Киеве и других регионах Украины заказывают настройку рекламы продукта. Происходит это поэтапно.

Сначала специалисты анализируют нишу бизнеса в Google Ads. Рекламная кампания формируется на основании выявленных потребностей предпринимательской деятельности.

На следующем этапе эксперты уточняют структуру блога в рекламе Google. Важно дать реальную оценку размещения видеороликов, графических элементов и разных видов объявлений. Задача специалистов — сделав выводы, провести оптимизацию имеющейся рекламы или заняться созданием эффективной новой. Также эксперты могут рекомендовать, как можно улучшить юзабилити веб-ресурса.

После аудита специалисты приступают к разработке стратегии, а также оптимизируют Google Analytics, Google Tag Manager. То, насколько продуктивной окажется реклама Google Ads, во многом зависит от кода Analytics.

Чтобы реклама была действенной, запускают GTM. Преимущества этого хода — уменьшить расходы заказчика и увеличить конверсию. Осталось собрать семантику и провести настройку Гугл рекламы так, чтобы ее было видно по конкретным запросам.

Заказать контекстную рекламу Гугл Эдвордс в GTRIX можно по доступной цене. Стоимость настройки рекламы в Гугл соответствует высокому качеству предоставления услуги.

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра и предоставления персонализированного контента и рекламы. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политики использования файлов cookie. При желании вы можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.
Принять